Меню
Главная Из истории Правила приема в детский сад Образовательные стандарты и требования Родителям Права ребенка Ранний возраст Физкультура и спорт ГТО в детском саду Безопасность Методическая копилка Наши достижения Игралочка Газета Публичный отчет Электронная
приемная
Книга отзывов и предложений Социум Контакты Против коррупции Охрана труда Мониторинг системы качества дошкольного образования

Именинников: 2
будем поздравлять
Веденяпину Наталью

Пенза. Город трудовой доблести

Детские сады г.Пензы


Лепка как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

«Лепка как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста». Под таким названием открылся педагогический совет в нашем детском саду.

Цель: совершенствование работы педагогов по лепке как средстве развития творческих способностей детей дошкольного возраста, стимулирование потребности в познании методологических основ по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.

На педагогическом совете были обсуждены следующие вопросы:

  • значение лепки и её своеобразие как вида искусства;
  • задачи и содержание лепки в детском саду;
  • виды, способы и техники лепки в детском саду;
  • разнообразие материалов при обучении дошкольников лепке;
  • методика проведения занятий по лепки.

Во второй части педагогического совета воспитатели Павлова Наталья Александровна и Целовальникова Мария Александровна провели мастер – класс для педагогов «Веселая лепка». Педагоги познакомили коллег с техникой миллифеори и предложили изготовить поделку «Подарок для мамы».

Мастер-класс в технике миллифеори «Подарок для мамы»

В рамках данного мероприятия педагоги стали активными участниками в следующих формах методической работы:

Открытые занятия «Виды лепки в детском саду»

Поликашина Наталья Сергеевна (воспитатель второй младшей группы № 4) провела занятие по предметной лепке «Пирожки, баранки для Лунтика».

Кузнецова Ирина Григорьевна (воспитатель средней группы № 16, находящейся в школе № 62) провела занятие по рельефной лепке «Подарок для мамы Мышонка».

Маркина Любовь Фёдоровна (воспитатель старшей группы № 10) провела занятие по сюжетной лепке «Сидит белка на тележке…»

Савёнкова Ольга Александровна (воспитатель подготовительной к школе группы № 12) провела занятие по декоративной лепке «Дымковская барышня»

Смотр-конкурс «Лучший уголок изобразительного творчества и творческой работы по лепке детей, родителей и педагогов в МБДОУ № 59»

Уголки изобразительного творчества

Творческие работы по лепке детей, родителей и педагогов

В завершении педагогического совета педагоги отметили, что мероприятия прошли продуктивно, интересно и содержательно. Активными участниками стали дети, родители и педагоги.


Педагогический совет завершился
выставкой творческих работ «Лепка это интересно»


Праздник Осени

В конце октября в детском саду прошли традиционные осенние утренники. Ребята с нетерпением ждали этого праздника и старательно к нему готовились. Дети и родители с удовольствием встречали дорогую гостью - Осень, чтобы рассказать и показать ей, как они приготовились к встрече с ней.

Для гостей и родителей воспитанники пели песни, танцевали, рассказывали стихи, участвовали в инсценировках, играли на музыкальных инструментах, в веселые игры и забавы. В едином сюжете задействованы были дети, педагоги и гости праздника.

Сюрпризные моменты на утренниках обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. Сказочные персонажи порадовали играми и веселыми шутками.

Но, и конечно, - какой праздник без угощенья? Осень принесла детям фрукты. Праздник доставил радость и удовольствие, как участникам, так и всем, кто пришел посмотреть на выступление детей.


Мультипликационная деятельность в детском саду

30 октября 2014 года в нашем детском саду состоялся семинар педагогических работников ДОУ «Развитие творческой личности дошкольника через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства (анимационная и мультипликационная деятельность)».

Ирина Олеговна Поршнева (главный специалист МКУ «Научно – методического центра г. Пензы»), представила программу «Мультипликация в ДОУ» по ознакомлению дошкольников с основными видами мультипликации и основными технологиями создания мультфильмов. Программа построена с учётом эмоциональной отзывчивости дошкольников, любознательности и способности овладевать определёнными теоретическими знаниями в области мультипликации, практическими навыками в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, педагогам позволит овладеть компьютерными программами.

Светлана Владимировна Зерова (заместитель заведующей детского сада), поделилась опытом работы коллектива детского сада по использованию технологии мультипликации в процессе реализации проекта «Мир мультипликации в детском саду».

Слушатели узнали о различных видах мультфильмов, об алгоритме создания мультфильмов, о материально-техническом обеспечении в ДОУ для внедрения мультипликации в детском саду.

Участники семинара активно работали в подгруппах: апробация интерактивных приёмов, используемых в работе с детьми в процессе создания мультфильмов (анимация в блокноте, анимация на листе с закруткой, анимация на вертушке, раскадровка), игры со зрительными иллюзиями. По итогам семинара участники отметили, что многие из представленных приёмов, будут использовать в своей практической деятельности, выразили желание ознакомиться более подробно с технологией создания мультфильмов в детском саду.

Ирина Олеговна Поршнева представляет программу «Мультипликация в ДОУ»

Светлана Владимировна Зерова, представляет опыт работы коллектива детского сада по использованию технологии мультипликации в процессе реализации проекта «Мир мультипликации в детском саду»

Работа в подгруппе по составлению сюжета мультфильма по серии картин «Раскадровка»

Работа в подгруппе «Раскадровка» по готовому сюжету мультфильма


Мероприятия о М.Ю. Лермонтове

Имя Михаила Юрьевича Лермонтова принадлежит к числу тех, что принесли мировую славу русской литературе. Поэт прожил короткую и яркую жизнь, оборвавшуюся трагически. Ему, убитому на дуэли, не было и 27 лет. Михаил Юрьевич был необыкновенно одарённым человеком. Писать стихи он начал в отроческом возрасте. Ему также была присуща удивительная музыкальность, он играл на скрипке, фортепиано, сочинял музыку на собственные стихи. Он мог стать художником: его живописное наследие - работы маслом, акварели, рисунки. Он был хорошим шахматистом и математиком, знал несколько иностранных языков.

В преддверии юбилея М.Ю. Лермонтова в детском саду в старшем дошкольном возрасте прошли мероприятия, посвященные 200-летию со дня рождения поэта.

Задачи:

  • приобщать детей к культуре и истории родного края;
  • познакомить с великим поэтом М.Ю. Лермонтовым, через биографические данные вызвать интерес к писателю как личности;
  • раскрыть творчество М.Ю. Лермонтова.

В группах были оформлены уголки, посвященные знаменательной для Пензенской области дате, с воспитанниками проводились мероприятия и тематические беседы, которые сопровождались презентациями. Детский сад посетила Баранчеева Валентина Васильевна (методист культурно-массового отдела Пензенской картинной галереи им. К.А. Савицкого), которая также посвятила свое занятие М.Ю.Лермонтову.

В результате дети познакомились с биографией писателя, подробнее поговорили о его детстве. Поиграли в игры, которые играл маленький Миша.


Страницы: 
...
51 
...



г. Пенза